Sunday, March 20, 2016

Френч-дог Sibylla и кофе

Продолжаю обновлять данный блог, избегая домашней готовки, необходимости мыть посуду, чистить кухню...

6 марта 2016 обедал на ходу в одном из парков. На обед был френч-дог из киоска Sybilla и бумажный стаканчик кофе американо.


Меню киоска Sibylla.

Про между прочим, если кто еще не знает, Sibylla - это скандинавский франчайз (Швеция и Финляндия), где у них точки практически на всех заправочных станциях. У нас тоже я их видел в Лукойле, а также в парках и иногда на улицах. Sibylla.


Раньше такой ассортимент был в киосках Стар-Догс, но наша мразь Москвы Собянин практически закрыл их все, а бывало, я там закусывал, так что это еще одна зарубка в списке долгов Собянина передо мною хе-хе. Но вернемся к приятному.


На скамейке. Френч-дог - это вид хот-дога (по нашему - булочка с сосиской) в закрытой булке. Очень удобно, ничего не сыплется и т.д. Я их люблю, да. Как и вообще люблю сосиски. На память приходят замечательные пивные-сосисочные советских времен.


Легкий такой обед на свежем воздухе. Поставил бы высокую оценку, но неопытная азиатская чурка-продавец все испортила - сосиску не дожарила, булку тоже не подогрела как следует, не спросила, сколько соусов и каких, я люблю соусы мешать и чтоб их было много, так что только 2-3 /10, но это только из-за продавчихи, а так мне меню Sibylla нравится.


Итого: френч-дог - 150 руб. плюс кофе из другого киоска - 100 руб., т.е. 250 рублей за весь обед.



Как все стало дорого, однако - 250 рублей за сосиску?! Ты слышишь, путяра? По ком-то уже колокол позванивает, нет?

No comments:

Post a Comment

REDBUBBLE SHOP