Sunday, November 18, 2018

Пиво бельгийское Stella Artois и Hoegaarden

Пиво бельгийское Stella Artois и Hoegaarden


Все знают это пиво - это коммерческое светлое пиво, продается в 80 странах мира или даже еще больше.

Мне в принципе понравилось - обычное коммерческое массовое светлое пиво, но на RateBeer оценки очень низкие, кто даже что-то про мочу написал

Оценка там менее 2,5 из 5. Я же поставлю троечку.




И еще одно бельгийское - Hoegaarden (wit-blanche) - это нефильтрованное белое со вкусом кориандра и апельсиновой кожицы, кисло-сладкий вкус (якобы).



На RateBeer оценки повыше - даже до 3,5 из 5, но мне что-то меньше понравилось, ничего не нашел в нем для себя, моя оценка 2 из 5, не почувствовал в нем никакого кориандра или апельсина, только кислятина присутствовала на мой вкус.


К тому же, на задней этикетке рекомендуется какой-то слишком хитрожопый способ розлива в посуду.

No comments:

Post a Comment

REDBUBBLE SHOP