Tuesday, January 1, 2019

Пиво Brewdog Punk IPA

Предновогоднее пиво - Brewdog Punk IPA.


Brewdog - сейчас известный производитель крафтового пива, хотя и не столь знаменитый как некоторые другие, но зато он у нас широко представлен. 

Все же некоторые сорта Brewdog присутствуют среди топов крафтового пива, но пока не те, что я видел у нас.



Стиль - IPA.


Название "панк" не совсем соответствует, ибо я не почувствовал тут ничего чрезмерного или гротескного - умеренная ипа, хотя хмеля тут посильнее, чем, например, в предыдущем Fuller's Bengal Lancer IPA.



Моя высокая оценка - 2.95/5


Поскольку за 2018 год я уже привык к стилю IPA, то это пиво меня не поразило по этой части (по части IPA, я уже пил и посильнее), но если у кого это первое IPA, то это хороший выбор для приобщения к стилю.







No comments:

Post a Comment

REDBUBBLE SHOP