Sunday, February 14, 2016

Филе-о-фиш

Перепечатка из моего другого блога - Хоролекс - на повестке дня в декабре 2014, а точнее - в меню, был Филе-о-Фиш из Макдоналдса, или рыбный сэндвич.

Этот рыбный сэндвич - один из долгожителей меню Макдоналдса, сколько себя помню, столько он был в меню. 

В отличие, например, от некоторых других блюд, которые то появляются, то исчезают (возможно, сезонно как ихние креветки) или, однажды появившись, исчезают навсегда - Пита Грик, Гранд Биф и т.д.


В продолжение темы "чтобы еще съесть" и темы моих впечатлений от Макдоналдса.

Сегодня на повестке дня, а точнее -- в меню, сэндвич, или по-нашему - бутерброд, с вычурным названием - Филе-о-Фиш из Макдоналдса.


Съел я его не сегодня, а даже еще в декабре прошлого года, но только сегодня смог записать свои впечатления, так сказать. Не по горячим следам.


Конечно, я ем этот филе-о-фиш, или рыбный бутерброд, совсем даже не первый раз, так что мое отношение к нему определилось давно -- это НЕ есть мой самый любимый сэндвич из Макдоналдса, а скорее один из самых нелюбимых - наравне с ихними куриными сэндвичами, которые я считаю неудачными. К тому же он маленький - одного будет мало, а два покупать уже дорого.

Хотя я знаю людей, которые из всего макдоналдс-меню могут есть только именно этот рыбный сэндвич и ничего более... с черным кофе... ну да ладно. Считают его полезным... или наименее вредным... ну и пусть считают.


Натюрморт в фильтрах.


Под верхней булкой - соус типа майонезного, но кисловатый на вкус с мелкой травой.


Проблема еще была в том, что я и есть-то особо в тот момент не хотел. Но вот купил его, и пришлось доедать -- не оставлять же врагу, да и кошкам не бросишь - жрать не станут.


Внизу что-то желтое - тоже соус, или может быть, сыр расплавленный.


В общем, не понравилось мне, может быть, есть не хотел, а может быть, мне вообще этот "филе-о-фиш" не нравится, так что поставлю низкую оценку на этот раз - 4/10.

Макдоналдсу есть еще над чем поработать. 


HoroLex: Филе-о-фиш: В продолжение темы "чтобы еще съесть" и темы моих впечатлений от Макдоналдса . Сегодня на повестке дня, а точнее -- в меню, сэ...

No comments:

Post a Comment

REDBUBBLE SHOP