Sunday, February 14, 2016

HoroLex: Хот-дог What's Up Dog!

Продолжаю добавлять в этот блог записи на тему еды, питания из моих других блогов - в данном случае из блога Хоролекс.
 

Хорошо, когда есть, что съесть.

Хот-дог от сети What's Up Dog!


What's up dog! - это новая (для меня) сеть ресторанов быстрого питания.

Есть российский сайт - Вотс ап дог - он полностью функционирует, а есть и на английском What's up dog!, но он почему-то не полностью работает, не все меню нажимаются и т.д.


Ели на ВДНХ в марте 2015 года. Любимые рецепты. Большой выбор.


Кажется, я взял Балкан-Дог и кофе.


Вкусно, но есть замечания... сосиска очень маленькая, булка мягкая рыхлая, я люблю потверже (или даже поджаренную, с кунжутом и т.д.), поджаренный лук очень мягкий, не хрустит. Но это все на любителя... кому что нравится, тот тем и травится, так сказать. 


Понравился соус и тот факт, что его было много.


Хотя одного хот-дога, конечно, мало. Мне не меньше двух.

Стаканчик приятного желтого цвета.


Оценка по совокупности на твердую троечку: 4/10.





HoroLex: Хот-дог What's Up Dog!: Хорошо, когда есть, что съесть . Хот-дог от сети What's Up Dog! What's up dog! - это новая (для меня) сеть ресторанов быстрого ...

No comments:

Post a Comment

REDBUBBLE SHOP