Thursday, February 11, 2016

HoroLex: Большой завтрак в Макдональдсе

Открываю данный блог "Проект Общепит" данной записью из моего другого блога.

Большой завтрак в Макдоналдсе в декабре 2012 года.

У Максима Горького "Мои унивеситеты", кажется, были, а у меня будет серия постов "Мои рестораны", начиная с самого простого - с Макдональдса.

Так выглядит большой (очень большой) завтрак в Макдональдсе








Сам большой завтрак в коробке: котлета свиная, омлет (промышленного вида), булка поджаренная, хаш-браун (картофельная котлета по-нашему), джем, соль и перец.
Плюс двойной Макмафин с яйцом, сок апельсиновый и кофе-латте.



Еще фото смотри ниже.


























HoroLex: Большой завтрак в Макдональдсе: У Максима Горького "Мои унивеситеты", кажется, были, а у меня будет серия постов "Мои рестораны", начиная с самого прос...

No comments:

Post a Comment

REDBUBBLE SHOP