Monday, February 15, 2016

HoroLex: Кубба от Чайхоны № 1

Вношу в этот -- мой новый -- блог записи на тему еды, питания из моих других блогов - в данном случае из блога Хоролекс.

На тему Еды - Кубба из (передвижной) Чайхоны № 1.


В начале сентября были в Москвариуме, заодно я лично съел Куббу из вагона Чайхона № 1.

На подходе к Москвариуму - две передвижные закусочные точки -- я их заприметил издалека. 


Первая из двух.

Такой приятный бирюзовый цвет.


Эта торгует бургерами и хот-догами, но на это раз прошел мимо.


Вторая от Чайхоны № 1 - узбекский (якобы) франчайз, очень популярна в Москве, если кто не знает.

Вообще-то, я ее уже видел во время этого мероприятия - фестиваль фуд-траков в августе 2015 года, и там она была самой популярной точкой. 

Кстати, если кому интересно, эти вагончики - от компании Air Van, которая утверждает, что это их собственная разработка, хотя и сделана по мотивам американских Airstream.  





Тут много всего понаписано - игра слов всякая там на двух языках. Оцените сами.

All you need is Plov
I Plove you
Make Plov not war (topical)
Ploveberry (Плов бери)

Ну что такое плов нам объяснять не надо.




Меню:
Плов
Самса
Кубба
Салаты

Взял куббу, ибо раньше не пробовал. Но это то же самое, что арабская (или ашотская) шаурма.


Взял также чай с лимоном из пакетика.



Кубба была неплохая. 

Покультурнее, чем шаурма привокзальная (которую я тоже ем), но что мне не понравилась так это то, что она была не горячая, а теплая и -- на мой вкус -- недостаточно теплая -- я люблю погорячее. 

Видимо они заготовлены заранее, и просто разогреваются в микроволновке. А так вкус ничего, есть можно, и салат-наполнитель посвежее, чем привокзальный донер-кебаб. В мясе тоже ничего (постороннего) на зуб не попадалось и не хрустело. Ну, в общем, на тройку твердую (3/10). 


"Чебурек человеку друг!" и другие лозунги от Чайхоны № 1, в том числе опять-таки на английском почему-то.


HoroLex: Кубба от Чайхоны № 1: На тему Еды - Кубба из (передвижной) Чайхоны № 1. В начале сентября были в Москвариуме , заодно я лично съел Куббу из вагона Чайхона ...

No comments:

Post a Comment

REDBUBBLE SHOP