Monday, February 15, 2016

Закусочная "Буров и Сова"

Каталогизирую в этом блоге записи на тему еды, питания из моих других блогов - в данном случае из блога Хоролекс

Опять Еда.

На этот раз - обед в кафе Закусочная "Буров и Сова".

И это было в апреле-месяце 2015 года в теплую и солнечную погоду.


Меню.


Кафе находится во дворе известного дома на ул. Кузнецкий Мост, где еще можно видеть памятник революционеру и советскому деятелю по линии Наркомата иностранных дел Вацлаву Вацлавовичу Воровскому, которого белогвардейцы застрелили в Лозанне, а конкретно это сделал Морис Морисович Конради (кхе-кхе - имена и отчества, однако).




Зеленый чай в чайнике на свече.



Я, как всегда, заказал и кофе тоже.



Кофе заказываешь на третье, а приносят его почему-то первым, так что выпиваешь его еще до обеда, а не после, как хотелось бы. А может быть, так и должно быть? Хотя, вряд ли.


Борщ. Ничего особенно. Не впечатлил.


Яблочный штрудель - это не я заказывал и не я ел, так что ничего сказать не могу, хотя выглядит аппетитно.


Мой заказ - пельмени из, кажется, оленины.


В бульончике и с зелененькой травкой.


Пельмени мне понравились, мясо вкусное и более насыщенное, чем обычная говядина или свинина. Более терпкое, что ли. Поверим на слово, что это оленина



На срез укус -- и цвет более насыщенный.


Еще раз подставка под чайник со свечой.


Меню - интересные названия блюд.




В общем, пообедали, жаль вина не брали. Хотя, кажется, там вино пьют. Но с другой стороны, ничего особенного, борщ -- в столовых лучше подают.

HoroLex: Закусочная "Буров и Сова": Опять Еда. На этот раз - обед в кафе Закусочная "Буров и Сова". И это было в апреле-месяце 2015 года в теплую и солнечную погоду...

No comments:

Post a Comment

REDBUBBLE SHOP